Портфолио


ПОРТФОЛИО

Дубовкина Сергея Владимировича,

преподавателя ГБОУ СПО

«Свердловский областной медицинский колледж»

Дубовкин Сергей Владимирович окончил в 2011 году ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», специальность – математика, квалификация – учитель математики; в 2013 г. – магистратуру математического факультета ФГБОУ ВПО УрГПУ, присвоена квалификация «магистр» по направлению подготовки «педагогическое образование». Тема диссертационного исследования «Развитие профессиональных компетенций студентов медицинских колледжей в процессе обучения математике».

Общий трудовой и педагогический стаж работы – 2,5 года, в ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж» – 2,5 года.

С.В. Дубовкин осуществляет педагогическую деятельность по дисциплинам «Информатика и ИКТ», «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

За текущий период С.В. Дубовкин эффективно работал по следующим направлениям: учебная деятельность, которую ориентировал на развитие у студентов общих и профессиональных компетенций; организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся; создание условий для развития творческих способностей в процессе учебной и внеаудиторной деятельности; методическая работа, включающая в себя создание учебно-методического комплекса по преподаваемым дисциплинам.

Организация учебного процесса в ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж» Сергеем Владимировичем базируется на личностно-ориентированных педагогических технологиях: проектное обучение, проблемно-деятельностный подход, модульное обучение, использование сетевых программных комплексов автоматизации обучения, интеграция компетентностного и контекстного подходов. Образовательный процесс преподавателем строится на основе использования профессионально-ориентированных задач, повышающих познавательный интерес студентов.

Преподаватель активно работает над формированием у студентов исследовательских умений, как в учебной, так и внеаудиторной работе. Студенты Сергея Владимировича участвуют на общеколледжных конференциях, вовлечены в кружковую работу:

12.04.13 – Итоговая студенческая научно-практическая конференция «Студенческие исследовательские стратегии в условиях инноваций здравоохранения и образования»

- Диплом ст. Исламовой Ф.Р. в номинации «Современная наука на службе здоровья человека» за работу «Использование медицинских информационных систем в сестринском деле»

- Сертификат участника ст. Забировой А.Н. за работу «Моделирование расчета стоимости рациона питания для беременной женщины»

21.05.13 – Областная студенческая научно-практическая конференция «Студенческие исследовательские стратегии в условиях инноваций здравоохранения и образования»

Сертификат участника ст. Исламовой Ф.Р. за работу «Использование медицинских информационных систем в сестринском деле»

06.02.14 – I областная студенческая научно-практическая конференция, посвященная 80-летию Свердловской области. XXI век: культура, человек, общество

- Диплом I степени ст. Балыбердину К.М. за работу «Использование программы Adobe ConnectPro в телемедицине»

- Диплом II степени ст. Гостюхиной Е.П. за презентацию сайта «Основы реабилитации»

18.04.14 - Итоговая студенческая научно-практическая конференция «Студенческие исследовательские стратегии в условиях инноваций здравоохранения и образования»

- Сертификат учатника ст. Скипиной Е.И. и Тихоновой М.С. за работу «Лекарственные средства, используемые в перинатальном возрасте»

- Диплом II степени ст. Гречко А.Е. и Яметовой Н.В. за работу «Влияние лекарственных средств на управление автотранспортом (с электронным справочником)

При этом преподаватель выстраивает индивидуальные образовательные траектории студентов, что позволяет повысить качество создаваемых информационных продуктов.

С.В. Дубовкин при работе со студентами в контексте изучения современных информационно-коммуникационных технологий обеспечивает:

- развитие профессионально значимых качеств личности – организованность, наблюдательность, логичность, самооценка, инициативность;

- освоение инструментария, позволяющего обучающимся моделировать, анализировать и решать профессионально значимые задачи;

- осознание роли технической, а также программной поддержки лечебно-диагностического и профилактического процессов.

Сергей Владимирович ведет активное взаимодействие с преподавателями профессиональных модулей по подбору профессионально-ориентированных задач, отвечающих современным требованиям медицины и здравоохранения.

С целью повышения качества обучения студентов С.В. Дубовкиным разработан учебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика и ИКТ» для студентов первого курса для специальностей 060501 Сестринское дело, 060604 Лабораторная диагностика, 060102 Акушерское дело, 060105 Медико-профилактическое дело, основой которого является лекционный материал с мультимедийными презентациями, лабораторно-практические работы, тесты для контроля знаний. Методические материалы могут быть рекомендованы для аудиторной и самостоятельной работы студентов. В настоящее время учебно-методический комплекс проходит апробацию. Для студентов вторых и третьих курсов, изучающих дисциплину «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработаны лабораторно-практические работы по моделированию медико-биологических процессов, способствующих развитию познавательного интереса.

С.В. Дубовкин организует студентов для проведения экологических акций. Результат:

- диплом от Уральского научно-образовательного центра УрО РАО за организацию студентов колледжа для участия во Всероссийской уборке «Сделаем вместе» в лесопарке Шарташ;

- благодарственное письмо от Уральского экологического союза за организацию и проведение экологической акции «Чистый двор – здоровый город».

Сергей Владимирович принимает участие в обсуждении актуальных проблем среднего медицинского образования на областных методических объединениях при кафедре гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин. В 2012-2013 уч. году являлся руководителем секции «Математика и информатика». Выступил с докладами по следующим темам:

- «Реализация принципа индивидуализации на уроках математики при использовании программы NetSupport School»;

- «Моделирование медико-биологических процессов средствами Ms Office».

Методическая деятельность преподавателя была представлена на межрегиональном методическом семинаре «Эффективная реализация ФГОС СПО по укрупненной группе специальностей «Здравоохранение». Тема выступления: «Развитие профессиональных компетенций студентов медицинских колледжей в процессе обучения математике».

В 2013-2014 уч. году Сергей Владимирович в рамках проведения ежегодных педагогических чтений проводил мастер-класс «Использование Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности».

Преподаватель участвовал во II Международном форуме «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Приоритет культуры в образовании и науке» - публикация статьи «Формирование информационной культуры студентов медицинских колледжей в процессе изучения курса «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Преподаватель принимал участие в семинаре д.п.н., профессора А.Г. Мордковича (г. Екатеринбург, 25-26 сентября 2013 г.) по актуальным проблемам образования в школе и вузе.

В 2013-2014 учебном году Сергей Владимирович преподаватель-тьютор, оказывающий методическую помощь преподавателям кафедры гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин.

Публикации С.В. Дубовкина:

1. Дубовкин, С.В. Развитие профессиональных компетенций студентов медицинских колледжей средствами математики / С.В. Дубовкин // Актуальные проблемы математического образования в контексте реализации ФГОС в школе и вузе. – Екатеринбург, 2013. – С. 51-55.

2. Дубовкин, С.В. Реализация принципа индивидуализации на уроках математики при использовании программы NetSupport School / С.В. Дубовкин // Актуальные проблемы математического образования в школе и вузе. – Екатеринбург, 2012. – С. 18-22. 

Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Майорских Любовь Васильевна

 



Родилась 8 августа 1918 году в городе Ижевске Удмуртской АССР в семье служащих.

В 1940 году окончила Ижевский Государственный медицинский институт, лечебный факультет. В 1937 году вышла замуж за однокурсника. В 1940 году по призыву ушел в армию муж, а с 1941 года ушла на фронт и Любовь Васильевна. Прошла всю Великую Отечественную войну до Берлина: начала войну в звании капитана, а закончила – в звании подполковника медицинской службы. Награждена шестью  орденами и 17 медалями  и медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.».

 

До 1946 года работала в Тыловайском районе Удмуртской республики в должности главного врача. За работу была награждена знаком «Отличника здравоохранения».

В 1946 году муж получил назначение в Белоруссию. Любовь Васильевна работала заведующей женской консультацией

в г. Лида, а затем главным врачом родильного дома в г. Гродно. Была награждена медалью «За трудовое отличие».

В 1954 году муж получил назначение в Германию в г. Эберсвальде.  Любовь Васильевна работала в госпитале воинской части акушером-гинекологом, а потом начальником родильного отделения этого госпиталя.

В 1963 году по новому назначению мужа переехала в Свердловск. До 1967 года работала в женской консультации. По приглашению Шарыгиной Валентины Николаевны перешла работать в  Свердловское областное медицинское училище в 1967 году преподавателем акушерства и гинекологии. Была классным руководителем на акушерском отделении, председателем местного комитета училища. Награждена медалью «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина». Ветеран труда. Награждена так же памятными юбилейными медалями к 30-ю,40-ю,50-ю, 60-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг..

В 1973 году вышла на пенсию и до 1978 года работала в женской консультации.

У Любови Васильевны двое детей, трое внуков и двое правнуков. Дочь Софья Константиновна окончила Ижевский педагогический университет. Учитель химии, биологии и географии. Сын Игорь Константинович окончил строительный факультет УПИ. По окончании института был призван в армию на срочную службу и решил остаться в армии на сверхсрочную, пошел по стопам отца. Служить  начал в звании лейтенанта, сейчас  продолжает служить уже  звании полковника.

Внук Павел - инженер, окончил механический факультет УПИ. Внук Денис тоже окончил УПИ, строительный факультет. Внук Константин закончил радиофак УПИ.