Этический кодекс колледжа


ЧАСТЬ 3. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОТРУДНИКА КОЛЛЕДЖА И СТУДЕНТА


Статья 9. Сотрудник колледжа и право студента на получение качественных образовательных услуг.

Моральный и профессиональный долг сотрудника колледжа - помогать студенту в освоении образовательной программы по специальности.

Сотрудник колледжа должен уважать права каждого студента на получение наивысшего достижимого уровня образовательных услуг. Сотрудник колледжа обязан предоставлять услуги, входящие в образовательный процесс, исходя из права студента на уважение личного достоинства.

Сотрудник колледжа несет моральную ответственность за свою деятельность перед студентом, коллегами и обществом. Профессиональная и этическая обязанность сотрудника колледжа оказывать, в меру своей компетенции, помощь студенту в освоении образовательного стандарта по его специальности.


Статья 10. Основное условие деятельности сотрудника колледжа – профессиональная компетентность.

Сотрудник колледжа должен всегда соблюдать и поддерживать свои профессиональные стандарты деятельности. Непрерывное совершенствование специальных знаний и умений, повышение своего культурного уровня – первейший профессиональный долг сотрудника колледжа.

Сотрудник колледжа должен быть компетентен в отношении моральных и юридических прав студента.


Статья 11. Основные принципы отношения сотрудника колледжа к студенту.

Сотрудник колледжа должен превыше всего ставить уважение человеческого достоинство студента и не имеет права проявлять грубость, использовать труд студентов в личных целях. Провоцирование студента на некорректное поведение считается недопустимым.

Реализуя принцип справедливости, сотрудник колледжа обязан действовать в интересах студента независимо от его расовой, культурной, национальной принадлежности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Проявление высокомерия, пренебрежительного отношения или унизительного обращения со студентами недопустимы. Сотрудник колледжа не вправе навязывать студенту свои моральные, религиозные, политические убеждения. В своей профессиональной деятельности сотрудник колледжа должен быть объективен, исключая какую-либо дискриминацию. Во время проведения занятий сотрудник колледжа обязан отключить или поставить на виброзвонок свой сотовый телефон. Пить чай, кофе и другие напитки во время проведения занятия считается неэтичным, если это не согласовано со студентами, присутствующими на занятии.

Недопустимыми считаются физическое и моральное унижение и насилие над личностью студента.


Статья 12. Пропаганда общечеловеческих ценностей.

В своей профессиональной деятельности сотрудник колледжа должен быть правдивым и честным, пропагандировать систему общечеловеческих ценностей на основе приоритета нравственности и идей гуманизма.

Деятельность сотрудника колледжа должна быть направлена на полное развитие человеческой личности, уважении прав человека и его основных свобод, взаимопониманию, терпимости и межнациональной дружбе.

Считается недопустимым использование и сотрудником колледжа и студентами ненормативных лексических выражений.

При ситуации, повлекшей конфликт или оскорбление собеседника, извинение должно быть принесено в аналогичной ситуации.


Статья 13. Отношение студента к сотруднику колледжа.

Студент должен отдавать дань уважения сотрудникам колледжа, обязан быть честным, справедливым, порядочным, уравновешенным и доброжелательным по отношению к ним, признавать и уважать их знания и опыт, их вклад в образовательный процесс. Обман, хамство со стороны студента в отношении сотрудника колледжа недопустимы. Считается неэтичным со стороны студента принимать пищу и спать во время занятия.

Во время занятий студент обязан отключить или поставить на виброзвонок свой сотовый телефон, чтобы не отвлекать преподавателя и других студентов от образовательного процесса. Во время занятий студент не имеет права вести телефонные разговоры в аудитории.

Считается недопустимым проявление грубости и неуважения к сотруднику колледжа.  

Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Бродовский Вадим Викторович

 
Родился 10 октября 1921 года в городе Улан-Удэ Бурятской АССР.
В 1939 году был призван на срочную службу в г.  Гатчина, под Ленинградом.  Курсант учебного батальона – будущий  радиомастер, телеграфист и телефонист для Советской армии. В 1940 году направлен в учебный  батальон  на Дальний Восток. С 1940 по 1943 год служил радиомастером в 3 стрелковой дивизии.  В 1941 году прошел курсы и получил офицерское звание - младший техник. Позднее был назначен радиотехником батальона, а затем начальником батальона связи. В январе 1943 года был переведен  в полк связи 2 Краснознаменной армии на должность начальника генераторной станции.
Участвовал в войне с Японией, вместе со  своим батальоном дошел до города Биань-Жень, где и встретил окончание войны 3 сентября.
Вскоре после войны его полк был расформирован и Вадим Викторович был переведен в Уральский  военный округ. С ноября по май 1946 года служил  в батальоне связи (сейчас дивизия в 36 военном городке). В 1946 году поступил в Свердловский медицинский институт.
 31 декабря 1951 года был призван в армию на учебу в город Саратов на военно-медицинский факультет в Саратовском медицинском институте, который окончил в 1952 году и был направлен в город Архангельск, где служил 9 лет - с 1952 по 1961 год врачом радиотехнического батальона, а позднее врачом полка. В 1961 году перевелся в Уральский  военный округ. Служил в 32 военном городке старшим врачом полка, позже врачом дивизии,  полковым врачом дивизии, начальником лазарета дивизии.
Уволился из рядов Советской армии в 1970 году. В этом же году поступил на работу в Свердловское областное  медицинское училище, где работал до 1994 года преподавателем хирургии и военно-медицинской подготовки.
 Награды:  2 медали «За боевые заслуги» за участие в операции по разгрому Японских милитаристов в августе 1945 года, другие правительственные награды и памятные медали в ознаменование Победы.