О работе II Областного методическое объединение педагогов – психологов и социальных педагогов «Профилактика дезадаптации в студенческой среде».

  

28.01.2014

О работе II Областного методическое объединение педагогов – психологов и социальных педагогов «Профилактика дезадаптации в студенческой среде».

1 января 2014 года на базе ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж» состоялось II Областное методическое объединение педагогов – психологов и социальных педагогов посвященное теме: «Профилактика дезадаптации в студенческой среде». На одной творческой площадке с целью совершенствования профессиональной деятельности педагогов-психологов и социальных педагогов, развития их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества социально-психологического сопровождения процесса обучения, проходило обсуждение идей, предложений, принципов работы специалистов.

В рамках пленарного заседания были представлены доклады В.П. Хвостанцевой, зам. директора по воспитательной работе Серовского филиала ГБОУ СПО «СОМК», Г.В. Супруновой, педагога-психолога Фармацевтического филиала ГБОУ СПО «СОМК», С.В. Кондрашовой, социального педагога О.М. Татариновой, зав. отделением, Алапаевского  филиала ГБОУ СПО «СОМК», О.В. Деменевой,  И.А. Пупковой, педагогов-психологов ГБОУ СПО «СОМК»: «Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения молодежи», «Деятельность педагога психолога по формированию психологического здоровья участников образовательного процесса», «Адаптация студентов к условиям обучения в колледже», «Дебатная деятельность как ресурс развития коммуникативной компетенции студентов Свердловского областного медицинского колледжа», «Контрольные точки деятельности психолога по профилактике суицидов в образовательном учреждении». 

В целом, представленные доклады охватывают процесс социально-психологической адаптации студента к условиям обучения в колледже, профессиональной деятельности, вопросы сохранению психологического здоровья и профилактики рисков.

Во второй части методического объединения состоялась работа круглых столов.  Социальные педагоги обсуждали тему: «Мастерская по решению профессиональных задач " с использованием кейс-метода. В рамках круглого стола, при обсуждении кейсов, особый акцент был сделан на анализ и изучение нормативно-правовой документации, позволяющей решать вопросы социальной защиты, основываясь на принципах государственности Российской Федерации.

Работа круглого стола для педагогов-психологов была построена в форме

мастер - классов. Были проведены такие мастер - классы как «Путешествие на необитаемый остров», «Профилактика и преодоление стресса в студенческой среде», «Активизация ресурсов личности»– Н.Ю. Смирнова, педагог-психолог Красноуфимского филиала ГБОУ СПО «СОМК»,                      Ж.А. Диденко, педагог-психолог Сухоложского филиала ГБОУ СПО «СОМК», В.А. Левина, зав. отделением психологического сопровождения образовательного процесса ГБОУ СПО «СОМК». Все мастер - классы направлены на проработку эмоциональной сферы, развитие коммуникативной и аутопсихологической компетенций. В результате работы круглого стола участники познакомились с новыми психокоррекционными методиками, обсудили возможности из применения и оценки результата.

Работа II Областного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов «Профилактика дезадаптации в студенческой среде» завершилась подведением итогово и вручением сертификатов участникам.  Завершающим этапом мероприятия стало проведение анкеты удовлетворенности мероприятием.

Их последующий анализ показал, что участники методического объединения считают данное мероприятие полезным, в ходе его проведения открыли для себя что-то новое, то, с чем ранее, не встречались в своей повседневной профессиональной деятельности, так же участниками методобъединения было выражено желание проводить подобные мероприятия значительно чаще и вывести профессиональное взаимодействие на уровень пространства Интернета. Так же,  хотелось отметить, что взаимодействие педагогов-психологов и социальных педагогов в рамках II Областного методического объединения выделялось особой эмоционально-душевной атмосферой, позволяющей и начинающему специалисту и специалисту со стажем безопасно и с чувством удовлетворения от проделанной работы развиваться и выражать себя в профессиональной среде, обмениваться  опытом и повышать свой профессиональный уровень.

фотоотчет




Возврат к списку




Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Бродовский Вадим Викторович

 
Родился 10 октября 1921 года в городе Улан-Удэ Бурятской АССР.
В 1939 году был призван на срочную службу в г.  Гатчина, под Ленинградом.  Курсант учебного батальона – будущий  радиомастер, телеграфист и телефонист для Советской армии. В 1940 году направлен в учебный  батальон  на Дальний Восток. С 1940 по 1943 год служил радиомастером в 3 стрелковой дивизии.  В 1941 году прошел курсы и получил офицерское звание - младший техник. Позднее был назначен радиотехником батальона, а затем начальником батальона связи. В январе 1943 года был переведен  в полк связи 2 Краснознаменной армии на должность начальника генераторной станции.
Участвовал в войне с Японией, вместе со  своим батальоном дошел до города Биань-Жень, где и встретил окончание войны 3 сентября.
Вскоре после войны его полк был расформирован и Вадим Викторович был переведен в Уральский  военный округ. С ноября по май 1946 года служил  в батальоне связи (сейчас дивизия в 36 военном городке). В 1946 году поступил в Свердловский медицинский институт.
 31 декабря 1951 года был призван в армию на учебу в город Саратов на военно-медицинский факультет в Саратовском медицинском институте, который окончил в 1952 году и был направлен в город Архангельск, где служил 9 лет - с 1952 по 1961 год врачом радиотехнического батальона, а позднее врачом полка. В 1961 году перевелся в Уральский  военный округ. Служил в 32 военном городке старшим врачом полка, позже врачом дивизии,  полковым врачом дивизии, начальником лазарета дивизии.
Уволился из рядов Советской армии в 1970 году. В этом же году поступил на работу в Свердловское областное  медицинское училище, где работал до 1994 года преподавателем хирургии и военно-медицинской подготовки.
 Награды:  2 медали «За боевые заслуги» за участие в операции по разгрому Японских милитаристов в августе 1945 года, другие правительственные награды и памятные медали в ознаменование Победы.