«Актуальные проблемы науки и образования»: опыт СОМК представили на международном форуме  

  

14.12.2022

«Актуальные проблемы науки и образования»: опыт СОМК представили на международном форуме  

На Международном форуме «Актуальные проблемы науки и образования»обсуждался опыт и проблемы смешанного обучения в школах, среднем профессиональном образовании и высшем образовании Уральского региона, Российской Федерации, ЛНР, Белоруссии, Кыргызстана, Казахстана.

Данная тема является особенно актуальной в условиях десятилетия науки и образования в России и вызвала живой интерес у преподавателей и студентов ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж».

Форум открыл Попп Иван Александрович, кандидат исторических наук, проректор по проектной деятельности и молодежной политике УрГПУ ФГБОУ ВО «УрГПУ».

В докладах на пленарном заседании мы увидели, что в современных условиях педагог выступает наставником, который в неформальном общении помогает решать поставленные задачи, прививает ценности и оказывает психологическую поддержку.

В докладах обобщена информация об ассоциативных и адаптивных технологиях, интегративном обучении, обучении с элементами дистанционных технологий (создании образовательных блогов, использования электронных образовательных ресурсов и др.), которые способствуют развитию мотивации к обучению, творческой инициативы, эмоционального интеллекта, формированию условий для доказательно-исследовательских инициатив обучающихся.

Ольга Васильевна Ледянкина и Галина Алексеевна Никитина организовали участие преподавателей колледжа в направлении «Реализация направлений развития образования через создание условий для обучающихся в колледже» на международном форуме преподавателей колледжа и провели данное направление. На форуме выступили с интересными профессиональными, информативными докладами преподаватели ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»:

Роль кафедры в формировании условий для доказательно-исследовательских инициатив обучающихся, Ледянкина Ольга Васильевна, к.ф.н, Почётный работник образования РФ, заместитель директора по научно-методической работе, Никитина Галина Алексеевна - заведующий кафедрой медико-биологических дисциплин, член регионального отделения Всероссийского общества «Исследователь», член Всероссийского общества «Содействие химическому и экологическому образованию».

Применение теоретических знаний по теме «Анатомия и топография мышц» в будущей работе массажистов. Элементы занятия по дисциплине Анатомия и физиология человека с основами топографической анатомии, специальность 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).  Устьянцева Татьяна Александровна - преподаватель анатомии и физиологии человека высшей квалификационной категории.

Создание образовательных блогов как мотивация к изучению дисциплины «Анатомия и физиология человека», Плешкова Елена Владимировна – врач, преподаватель анатомии и физиологии человека и основ патологии первой квалификационной категории.

Статистика лекарственных препаратов, направляемых населением Екатеринбурга на утилизацию, Плешкова Елена Владимировна - врач, преподаватель анатомии и физиологии человека и основ патологии первой квалификационной категории; Кузьмина Галина Викторовна - преподаватель фармакологии высшей квалификационной категории.

Ассоциативные технологии преподавании дисциплины Основы латинского языка с медицинской терминологией. Галима Ришатовна Казымова - к.фарм. наук, преподаватель фармакологии высшей квалификационной категории; Галина Фёдоровна Казымова - преподаватель фармакологии высшей квалификационной категории.

Развитие эмоционального интеллекта студентов колледжа как важная часть подготовки молодых специалистов. Акулова Ольга Евгеньевна, преподаватель анатомии и физиологии человека первой квалификационной категории; Точилкин Владимир Александрович, преподаватель технологии выполнения работ по профессии «Пожарная безопасность».

Особенности преподавания аналитической химии в условиях дистанционной образовательной среды. Феофилова Наталья Игоревна, Почётный работник сферы образования РФ, преподаватель химии.

Функциональная грамотность как основа развития гармоничной личности в современных условиях. Петрова Анастасия Евгеньевна - преподаватель биологии первой квалификационной категории.

Спасибо М.В.Петраковой, А.А.Нисель, А.Д.Мармыш, Е.А.Мельниковой за помощь в проведении форума.

Такая работа педагогов по обсуждению проблем науки и образования в рамках форума будет способствовать оптимизации взаимодействия с обучающимся и созданию целостной системы сопровождения и непрерывного развития обучающихся на основе национальных ценностей, безопасности жизнедеятельности. Желаем Вам дальнейших творческих успехов!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку




Преподаватели колледжа - ветераны Великой Отечественной Войны Бродовский Вадим Викторович

 
Родился 10 октября 1921 года в городе Улан-Удэ Бурятской АССР.
В 1939 году был призван на срочную службу в г.  Гатчина, под Ленинградом.  Курсант учебного батальона – будущий  радиомастер, телеграфист и телефонист для Советской армии. В 1940 году направлен в учебный  батальон  на Дальний Восток. С 1940 по 1943 год служил радиомастером в 3 стрелковой дивизии.  В 1941 году прошел курсы и получил офицерское звание - младший техник. Позднее был назначен радиотехником батальона, а затем начальником батальона связи. В январе 1943 года был переведен  в полк связи 2 Краснознаменной армии на должность начальника генераторной станции.
Участвовал в войне с Японией, вместе со  своим батальоном дошел до города Биань-Жень, где и встретил окончание войны 3 сентября.
Вскоре после войны его полк был расформирован и Вадим Викторович был переведен в Уральский  военный округ. С ноября по май 1946 года служил  в батальоне связи (сейчас дивизия в 36 военном городке). В 1946 году поступил в Свердловский медицинский институт.
 31 декабря 1951 года был призван в армию на учебу в город Саратов на военно-медицинский факультет в Саратовском медицинском институте, который окончил в 1952 году и был направлен в город Архангельск, где служил 9 лет - с 1952 по 1961 год врачом радиотехнического батальона, а позднее врачом полка. В 1961 году перевелся в Уральский  военный округ. Служил в 32 военном городке старшим врачом полка, позже врачом дивизии,  полковым врачом дивизии, начальником лазарета дивизии.
Уволился из рядов Советской армии в 1970 году. В этом же году поступил на работу в Свердловское областное  медицинское училище, где работал до 1994 года преподавателем хирургии и военно-медицинской подготовки.
 Награды:  2 медали «За боевые заслуги» за участие в операции по разгрому Японских милитаристов в августе 1945 года, другие правительственные награды и памятные медали в ознаменование Победы.